Кастрация собак в Москве

Процедура кастрации имеет своих сторонников и противников. Кто-то считает что это негуманно, а кто-то не видит другого выхода решения проблемы. Обычно у людей против кастрации имеются всего несколько аргументов: ему необходимо стать отцом и жалость.

Но как же быть если ваш четвероногий друг слишком агрессивный,  кидается на вас, чересчур метит территорию и постоянно кем то потрепан? – Здесь имеется выход только один, кастрация. К тому же лишить питомца репродуктивной функции и соответствующего гиперактивного поведения, всегда лучше чем выбросить питомца на улицу или отдать в приют.

кастрация собак

В нашей ветеринарной клинике процедуру кастрации собак проводят опытные ветеринары с высокой квалификацией. Для этого у нас имеется современная операционная и необходимое оборудование, а сама процедура будет безболезненная для вашего питомца. Звоните нам по телефону — +7 (985)183-74-83.

Когда нужно кастрировать кобеля?

Собаку необходимо кастрировать в нескольких случаях:

• Вы не собираетесь заниматься селекцией (разведением собак)
  • Если ваш питомец слишком агрессивный, гиперактивный и неуправляемый.
  • Если у вас имеются дети и кобель проявляет агрессию по отношению к ним.
  • Вы боитесь возникновения заболеваний мочеполовой системы и различных опухолей у вашего питомца.

Как видите причин не так уж и мало, чтобы прибегнуть к кастрации.

преимущества проведения операции

Плюсы и минусы кастрации собак

Как уже можно было понять данная процедура имеет свои плюсы и минусы. Давайте перечислим и те и другие:

Плюсы:

• Вы избавляетесь от агрессивного состояния вашего питомца.
  • Вы получаете тихого и послушного питомца.
  • Вы можете больше не бояться за своих детей.
  • Вы лишаетесь проблем с возможными заболеваниями мочеполовой системы и репродуктивной функции.

Минусы:

• Вы не сможете заниматься профессиональным разведением, так как ваш четвероногий друг будет бесплодным.

Сколько стоит данная процедура?

Стоимость операции складывается в первую очередь от его веса. Чем больше весит собака, тем дороже будет стоимость на процедуру кастрации. В некоторых клиниках в стоимость не закладывают наркоз, расходные материалы и послеоперационные препараты. В нашей же ветеринарной клинике мы закладываем сразу всё в стоимость проведения процедуры.

Стоимость кастрации в нашей ветеринарной клинике – от 3 500 руб. Сюда входят расходные материалы, препараты и анестезия (наркоз).

Если вам необходимо кастрировать вашу собаку, то звоните нам по телефону — +7 (985)183-74-83 . Наши опытные ветеринары всегда готовы помочь вам и вашим питомцам!