Лечение кошек

Кошачий организм удивительная штука. Он обладает уникальной способностью к адаптации и невероятному восстановлению, но иногда даже этим животным необходима помощь ветеринара.

Если ваша кошечка или кот приболели или нуждается в экстренной ветеринарной помощи, то обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Наш опытный персонал оказывает полный спектр услуг для домашних животных и относится к ним с полной любовью и заботой. Обратившись к нам за помощь, вы можете рассчитывать на квалифицированную ветеринарную помощь и трепетное отношение к вашей кошечке.

Когда кошке требуется лечение?

Наши четвероногие друзья страдают практически от тех же недугов, что и мы сами. Ведь это все тот же живой организм. Такие недуги можно разделить на несколько состояний:

• Травмы. К ним можно отнести вывих, переломы, растяжения и ушибы. Этому подвержены гиперактивные кошки, которые большую часть времени проводят за пределами дома.
  • Воздействия окружающей среды. Сюда можно отнести обморожения конечностей, переохлаждения организма, ожоги, солнечные удары, а так же попадание инородных предметов в глотку и пищевод.
  • Отравления.
  • Заболевания сердца, лор-органов и желудочно-кишечного-тракта.
  • Хирургические патологии. Сюда можно отнести грыжи, опухоли и перитониты.
  • Паразитарные, инфекционные и грибковые заболевания.

Так же стоит заметить что кошкам может потребоваться помощь ветеринара в случаях беременности, родов и послеродовом периоде.

Если вы заметили что ваша любимая кошечка или кот чувствует себя не очень хорошо,  то следует немедленно обратиться за помощью к профессионалам. Помните, что обращение к ветеринарам на ранней стадии заболевания поможет вашему питомцу быстрей и менее болезненней пережить процедуру лечения. Поэтому наша ветеринарная клиника рекомендует не затягивать с обращением за квалифицированной помощью!

В случае если ваша кошка чувствует себя не хорошо, то врачи нашей клиники окажут профессиональную помощь и быстро поставят её «на ноги». Наш телефон: +7(985)183-74-83.

А если вы боитесь, что ваш питомец от вас убежит или его кто-то украдет, то вам поможет такая услуга как чипирование кошек. Внедрение чипа поможет идентифицировать вашего питомца.