Лечение птиц в Москве

Наша ветеринарная клиника оказывает полный спектр услуг для животных и пернатых. Наши опытные ветеринары проводят комплексное лечение заболеваний у пернатых и оказывают услуги по стрижке ногтей и клюва. Звоните нам по телефону — +7 (985) 183-74-83. Наши опытные специалисты всегда готовы помочь вашим пернатым питомцам.

Птицы – удивительно прекрасный вид животных. Не приходится удивляться, что многие любители домашних животных, желают завести в качестве своего питомца крылатых друзей и получить возможность наслаждаться и любоваться их прекрасным видом и пением. Безусловно, за пернатым другом нужен тщательный уход и правильное кормление.

лечение птиц

Крылатые питомцы очень чувствительны к окружающему миру. Располагать клетку вашего питомца лучше отдаленно от прокуренного помещения или с веществами, обладающими высокотоксическим действием. Обязательно нужно подбирать правильный корм, некачественное питание может стать причиной отравления.

Лечение птиц – очень сложный процесс, требующий опытного и высокопрофессионального ветеринара. Выявить болезненное состояние у птиц намного сложнее, чем у животных. Но хозяин птицы хорошо знает ее повадки и, как правило, вовремя замечает что-то нехарактерное в ее поведении. А дальше нужно проконсультироваться у врача-орнитолога.

Недомогание может выражаться:

— в пассивных действиях вашего питомца

— изменения в поведении (сонный вид, отсутствие аппетита, нестандартное положение во сне)

— ухудшение качество оперения (растрепанный вид, выпадение перьев)

— вирусные болезни

— обнаружение клещей в перьях

— проблемы с дыхательными путями

В этих случаях нужно обязательно обратиться к ветеринару-орнитологу.

А если правильно кормить и содержать в тепличных условиях намного уменьшается возможность заболеваний птиц.  Поэтому хозяева в большинстве случаев, обращаются к мастерам в целях профилактики.

В нашей ветеринарной клинике работают квалифицированные ветеринары, которые оказывают полный спектр ветеринарных услуг. Квалифицированное лечение птиц современными методами.

Оберегайте своих питомцев.

Так же вам будет интересно: