Вакцинация животных в Москве

Если ваш домашний питомец часто болеет или у него слабый иммунитет, то решить эту проблему можно с помощью плановой вакцинации животных, которая проводится в нашей ветеринарной клинике.

Некоторые инфекционные заболевания животных могут нанести вред и серьезно подорвать иммунитет не только самому питомцу, но и его хозяевам.

Принцип действия вакцины

В момент рождения питомца и на протяжении нескольких недель жизни, его иммунитет оберегает антитела матери, полученные еще во время внутриутробного развития. Но через какое-то время животное лишается этих антител и становится беззащитным перед такими страшными заболеваниями как: чума, бешенство, парвовирусный энтерит, гепатит и лишай.

Чтобы вернуть недостаток антител к серьезным заболеваниям, и проводят плановую вакцинацию.

Принцип действия вакцины основывается на том, что животному вводятся уже ослабленные или погибшие тела возбудителей этих заболеваний. Такие антитела не способны вызвать заболевание, а организм питомца уже на основе их вырабатывает свой стойкий иммунитет. В результате чего, организму молодой и взрослой собаке уже не страшен возбудитель заболеваний, ведь у него уже есть надежная защита.

вакцинация животных

Схема вакцинации животных

Важную роль играет периодичность вакцинации и в каком возрасте она проведена. Первую вакцинацию проводят в возрасте еще 2,5-3 недель. В этот период животное полностью подготовлено к проведению данной процедуры и наиболее подвержено инфекционным заболеваниям. Далее процедуру проводят по нарастающей, в возрасте 6-ти и 11 месяцев, в зависимости от необходимости.

Опытные специалисты нашей ветклиники проводят процедуру вакцинации домашних животных на профессиональном уровне, используя для этого эффективные и безопасные вакцины (Nobivac, Мультикан и др.). Наш телефон: +7(985)183-74-83.

Стоимость вакцинации в нашей ветклинике

Стоит заметить, что в нашей ветеринарной клинике самые низкие цены на проведение данной процедуры для собак и кошек, а так же других животных. На протяжении долгих лет мы предоставляем качественные услуги по цене ниже конкурентов.

Цены на вакцинацию в нашей клинике начинаются от 300 и заканчиваются 800 рублями, в зависимости от домашнего питомца и выбранной вакцины.

Звоните нам по телефону: +7(985)183-74-83. Наши специалисты всегда готовы помочь вам подготовить животное к вакцинации и провести эту процедуру максимально грамотно.