Прививки для кошек в Москве

Вакцинация кошек снижает риск заражения инфекционными заболеваниями практически к нулю. А в случае заражения, заболевание будет протекать практически незаметно и безвредно. Существуют разные вакцины в зависимости от заболеваний, наиболее частые из них:

• Чума
  • Парвовироз
  • Лептовироз
  • Аденовироз
  • Ринотрахеит
  • Калицивроз
  • Парвовирус
  • Хламидиоз
  • Лейкоз
  • Лишай

Прививки для кошек

Где сделать прививку для кошки?

Прививки нужно делать со всей ответственностью и профессионализмом. Мы рекомендуем обращаться в профессиональные ветеринарные клиники, где опытные ветеринары проведут процедуру качественно и профессионально.
Наша ветеринарная клиника оказывает услуги по вакцинации животных современными европейскими вакцинами: Nobivac, Мультифел, Мультикан. Все вакцины имеют сертификат качества, а сама процедура проводится опытными ветеринарами с высокой квалификацией. Наш телефон: +7(985)183-74-83.

Что нужно знать перед вакцинацией кошек?

1. Прививка делается только клинически здоровым кошкам. Беременным или уже заболевшим кошкам прививку делать категорически нельзя.
  2. После вакцинации у животного вырабатывается иммунитет через 9-12 дней. В это время необходим обеспечить кошке заботу и следить чтобы она не переохлаждалась.
  3. Если ваша кошка еще не привита, то ей не рекомендуется вступать в контакт с другими животными.
  4. Если же инфекционное заболевание избежать не удалось, то можно использовать так называемую сыворотку. Сыворотка – это уже готовые антитела к определенному заболеванию, которые обеспечивают иммунитет сроком на 2-3 недели.

Если вы хотите провести качественную вакцинацию вашего питомца, то обращайтесь в нашу ветклинику в Москве. Опытные ветеринары сделают прививку вашей кошке профессионально и безболезненно. Мы оказываем полный спектр услуг по лечению кошек. Наш телефон: +7(985)183-74-83.