Дископатия у собак — симптомы и лечение

дископатия у собак

Наверное каждый из нас в фильмах или в интернете, видел собак задняя часть которых катится на специальной тележке. Вы наверное думали, что у неё поломана задняя лапа, но на самом деле причиной этого выступает грыжа межпозвоночного диска.

Наиболее подвержены этому заболеванию таксы, французские бульдоги, пекинесы, мопсы и пудели. Проблема с позвоночником, обычно возникает в возрасте 3-7 лет, поэтому особенно в этот период возраста, хозяину нужно быть предельно внимательным.

Особенность этой болезни заключается в том, что она может проявится совершенно неожиданно. Вы можете видеть вполне здоровую и подвижную собаку, а вернувшись через часа два, вы можете наблюдать паралич задних конечностей у своего питомца.

Определить что у собаки дископатия можно по следующим признакам: собака ведет себя в движениях скованно, горбит свою спину и никак не может или с трудом запрыгивает на диван.

Если вы обнаружили свою собаку с парализованными конечностями, то нужно срочно принимать меры, так как разрушившийся межпозвонковый диск может сдавливать спиной мозг, вследствие чего нарушить его кровообращение.

Возможность лечения и выздоровления собаки зависит от стадии дископатии, которую определяет ветеринар. Лечение проводится хирургическим путем и как правило оно даёт 50 процентный шанс выздоровления.

Если вам необходимо лечение дископатии у собак, то обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Опытные ветеринары оказывают полный спектр услуг для собак: комплексное лечение, стерилизация, кастрация, чипирование собак и др..