Лечение панкреатита у кошек

Животные – это такой же живой организм, которому присуще заболевания схожие с другими организмами. Панкреатит у кошек не исключение.

Панкреатит представляет собой воспаление поджелудочное железы у кошек, которое требует незамедлительного лечения квалифицированными людьми.

лечение поджелудочной железы у кошкиНаша ветеринарная клиника оказывает полный спектр ветеринарных услуг для животных. Опытные ветеринарные врачи проведут комплексное обследование вашей больной кошки и назначат курс лечения. Наш телефон: +7(985)183-74-83.

Что такое поджелудочная железа и панкреатит у кошек?

Поджелудочная железа кошки представляет собой внутренний орган, который расположен позади желудка. Она выполняет такие важные для организма функции как: регулирование обмена веществ сахара и вырабатывает необходимые питательные ферменты для лучшего переваривания жиров в организме.

Существует острый и хронический панкреатит. Острым панкреатитом называют внезапное воспаление поджелудочной железы, а хроническим уже развившуюся заболевание в постоянную фазу.

Процедура лечения кошачьего панкреатита

В первую очередь следует обратиться к ветеринарному врачу, а не пытаться лечить самостоятельно.

Опытный ветеринар должен провести тщательную диагностику и исключить другие симптомы. Если заболевание имеет скрытый характер, то врач назначает биохимический анализ крови и анализ мочи. На основе этих данных и пальпации он ставит диагноз и составляет комплекс лечения.

Лечение панкреатита у кошки дело комплексное и обычно заключается в назначении правильной диеты и препаратов.

Цели лечения:

• Устранение обезвоживания организма.
  • Облегчение болей.
  • Устранение рвоты.
  • Питание организма необходимыми веществами.
  • Предотвращение осложнений и перетекания заболевания в хроническую стадию.

Острый панкреатит как и большинство заболеваний угрожает жизни вашей кошки, поэтому чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем больше шансов на скорое её выздоровление.

Если вашей кошке необходима врачебная помощь, то обращайтесь в нашу ветеринарную клинику в Москве. Опытные ветеринары проведут комплексное лечение заболевания панкреатита и вернут вашу кошку в здоровую жизнь в самый кратчайший срок. Наш телефон: +7(985)183-74-83.