Орнитоз у попугаев

орнитоз у попугаев

Орнитоз – это вирусная болезнь, которой подвержены не только попугаи, но и другие разновидности птиц. Стоит с определенной опаской и серьёзностью отнестись к этому заболеванию, так как оно может передаться и на владельца птицы.
Инфекция орнитоза передаётся при чиханье, кашле больной птицы, зараженной пыли и фекалиями.

Трудность диагностирования орнитоза у волнистых попугаев состоит в том, что он может проявить себя в виде абсолютно разных симптомов: от легкой простуды до полного поражения всей дыхательной системы.

Как правило, симптомы при которых стоит принять меры по диагностированию орнитоза, следующие:
• Вялый вид птицы
• Малая подвижность
• Взьерошенный вид
• Повышенная температура
• Опущенные крылья
• Воспаленная слизистая оболочка век
• Понос с кровью
• Насморк

Заболевшего орнитозом попугая, следует полностью изолировать от окружающей его живности. Лечение и диагностирование орнитоза у попугая, должен проводить опытный ветеринар, который учтёт все физиологические и анатомические особенности птицы.

Обычно курс лечения от орнитоза состоит из следующего: применение антибиотиков, препараты повышающие иммунитет, витамины, раствор глюкозы.

Если лечение было начато своевременно, то результат будет положительным и у птицы появится иммунитет к орнитозу, но если же лечение начато в запущенной форме, то оно может закончится плачевно.

Наша ветеринарная клиника оказывает услуги по комплексному лечению пернатых. Опытные ветеринары проведут профессиональное лечение птиц максимально эффективно и безопасно. Наш телефон: +7(985)183-74-83.