Токсоплазмоз у кошек

Многие владельцы кошек могут даже не подозревать о таком опасном заболевании, как токсоплазмоз. Бывает так что у кошки слезятся глазки, появляется вялость, понос и рвота, а уже через несколько дней все эти симптомы исчезают. Владелец может подумать, что это обычное расстройство желудка, но на самом деле это могут быть первые симптомы токсоплазмоза.

Вообще токсоплазмоз очень коварное заболевание, оно может проявляться в виде обычных недомоганий, расстройств, которые особо не привлекают к себе внимания, а перейдя в более серьезную стадию, домашний питомец может резко умереть.

От этого паразитарного заболевания не застрахованы не только кошки, но и другие домашние животные. Поэтому к вопросу лечения и определения симптомов нужно отнестись со всей серьезностью и настороженностью.

Причины и симптомы заболевания

Возбудителем данного паразитарного заболевания выступает крошечный внутриклеточный паразит, который имеет название Toxoplasma gondii. Не смотря на отряд простейших, к котором относится данный паразит, он наносит невосполнимый вред и разрушения организму больного питомца.

Мы перечислим только основные симптомы данного заболевания, при которых нужно пройти диагностику и сдать анализы на наличие паразитарных инфекций.

• Повышенная температура тела
  • Чихание
  • Кашель
  • Покраснение слизистой оболочки
  • Выделения из носа и глаз
  • Одышка
  • Учащенное сердцебиение
  • Судороги и дрожь
  • Снижение аппетита
  • Резкое похудение больного питомца

Лечение токсоплазмоза у кошек

Иммунитет полностью здоровой кошки может дать отпор токсоплазмозу, но иммунитет больной кошки нуждается в подпитке. Лечение данного заболевания должно носить комплексный характер, направленное в первую очередь на подавление силы действия паразита и насыщения организма полезными элементами, для того чтобы иммунитет кошки сам блокировал распространение.

Обычно ветеринары назначают больной зверушке антибиотики широкого спектра действия  и витамины. Стоит понимать что полностью избавить кошку от токсоплазмоза невозможно, можно лишь укрепить организм, чтобы он не давал паразиту распространиться.

Если вашей кошке необходима помощь в лечении квалифицированного ветеринара, то обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Опытные ветеринары сделают все возможное, чтобы облегчить состояние вашей больной кошки и излечить её от недугов.