Лечение хламидиоза у кошек

лечение хламидиоза у кошек

Хламидиоз у кошек – это инфекция органов дыхания, которая имеет хронический характер. Хламидия выступает самой частой причиной возникновения острого и хронического конъюнктивита, который способен прогрессировать очень долгое время.

Чаще всего хламидиоз распространен среди котят и молодых кошек, но встречаются случаи заражения и более взрослых кошек.

Главным симптомом хламидиоза, является – конъюнктивит. Сначала развивается односторонний конъюнктивит, но со временем он переходит в двухсторонний. В начале заболевания, из глаз идут серозные выделения, в более запущенных случаях серозные выделения сменяются на гнойные.

Хламидиоз, ведет к выделению бактериальных микроорганизмов через желудочно-кишечный и мочевой тракт. Тем самым поражается вся мочеполовая система и желудочно-кишечный тракт. Кроме того, все эти поражения могут происходить в бессимптомной форме.

Так же при протекании хламидиоза у кошек возникает ринотрахеит, калицивирусная инфекция и бронхиальная пневмония.

Человек, так же может заразиться от кошки хламидиозом, но риск заражения достаточно мал. Чтобы наверняка не заразится хламидиозом, нужно соблюдать элементарные меры гигиены после контакта с кошками.

Вылечить хламидиоз возможно, кроме того лечение не требует постоянного поддержания терапии. Лечение должен подобрать и провести квалифицированный ветеринар, исходя из индивидуальных особенностей кошки.

Если ваша кошка больна хламидиозом, обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Опытные ветеринары оказывают полный спектр ветеринарных услуг для животных: комплексное лечение, стерилизация кошек, кастрация в и чипирование. Наш телефон: +7(985)183-74-83.