Блошиный дерматит у собак

дерматит у собак фото

Дерматит у собак — воспаление всех слоев кожи. По причине возникновения дерматит различают: атопический (аллергический), блошиный (паразитарный), травматический, контактный. Также может возникать термический (в связи с ожогом или отморожением) и медикаментозный дерматит. Укус блох может вызвать тяжелый дерматит, сопровождающийся тяжелым зудом. Очень важно понимать, что блохи и диагноз аллергии к укусам блох – это два разных заболевания.

Симптомы дерматита у собак

Общие симптомы дерматита независимо от причин его возникновения являются:
• болезненные ощущения на пораженной поверхности, зуд,
• повышение местной температуры тела в местах поражения,
• покраснение кожных покровов,
• развивается травматический отек, который переходит в воспалительный.

Даже если у вашего пса нет блох это не означает, что у него не будет блошиного дерматита. Если лечение своевременно не начато, то процесс становится хроническим. Подкожная клетчатка и кожа значительно отекают, поверхность кожи грубеет и утолщается, начинает шелушиться, а шерсть в пораженном месте выпадает. Важно понимать, что обработки профилактические, которые большинством производителей рекомендуются для ежемесячного применения, не исключают возможности заболевания. Почему это происходит? Нет прямой связи между количеством укусов и силой проявления этих симптомов. Дело в том что, у некоторых собак выражена аллергическая реакция. К примеру: собака вышла на прогулку и ее несколько раз кусает блоха, затем развивается сильнейший зуд, который может продолжаться несколько недель после укуса, при том никаких блох близко уже не будет, поскольку аллергическая реакция уже развилась и уже продолжается. Если же блохи дальше продолжают кусать собаку, то достигают даже страшные порывы.

Вывести блохи у собаки, можно используя обычные противопаразитарные препараты, вот только обработку проводить чаще, чем обычно, чтобы большая доза инфектицидов не повредила собаке подбирать их нужно с помощью врача дерматолога. К сожалению, не все препараты можно применять чаще, чем написано в инструкции, 1 раз в месяц, потому что некоторые препараты имеют побочные действия. Рекомендуется также использовать спреи и противоблошные ошейники, если в доме содержатся много собак, то рекомендуется обрабатывать сразу всех.

Лечение блошиного дерматита у собак — всё таки достаточно сложный и комплексный процесс. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам обратится к опытному ветеренары. Только ветеринар, может подобрать эффективное лечение дерматита, исходя из индивидуальных особенностей организма собаки.

Наша ветеринарная клиника оказывает полный спектр ветеринарных услуг для собак, таких как: чипирование собак, стерилизация, кастрация, вакцинация и комплексное лечение. Наш телефон: +7(985)183-74-83.