Лечение панкреатита у собак

острый панкреатит у собаки

Панкреатит у собак – это воспаление поджелудочной железы. В настоящее время это заболевание очень распространено среди домашних животных, но вопросы по методам лечения достаточно сложны и актуальны. Процесс диагностики панкреатита в ветеринарии очень сложен, потому что симптомы этого заболевания очень в каждом случае разнообразны.

Ветеринары, разделяют панкреатит у собак на первичный и вторичный. Первичный панкреатит как правило возникает из-за отравления организма некачественными или токсичными кормами. Вторичный же, подразумевает под собой патологию желчевыводящих путей, цирроз печени, гепатит, гастрит, язва, раковые заболевания. То есть, вторичный панкреатит это следствие каких либо определенных болезней.

Не смотря на то, что проявляет себя панкреатит каждый раз по разному, ветеринары выделяют несколько основных:

• Угнетенное состояние
  • Потеря аппетита
  • Болезненные ощущения при прощупывании в области пупка
  • Повышается температура тела
  • Сухость слизистых оболочек
  • Понос
  • Потеря веса
  • Кожный зуд
  • Лейкоцитоз

Диагноз должен ставить опытный ветеринар, который будет опираться на показания владельцы собаки, внешний осмотр и проведенные анализы.

Лечение панкреатита направлено прежде всего на устранение его причины возникновения. В первую очередь больных панкреатитом собак переводят на диетическое питание, которое включает в себя большое количество углеводов. Так же эффективна терапия антибиотиками, спазмолитиками и витаминными препаратами.

Если вы подозреваете что ваша собака больна панкреатитом, то лучше сразу обратится к ветеринару. Ветеринары нашей клиники имеют огромный успешный опыт в лечении панкреатита у собак.